Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 4 августа 2023 г.

В России рекордно выросло число договоров каско для новых китайских авто
1057 просмотров

Число договоров каско для новых китайских автомобилей в портфелях российских страховщиков рекордно выросло вслед за увеличением их продаж в РФ, по большинству марок деталей для ремонта хватает, но есть марки, которые компании пока не берут на страхование, рассказали РИА Новости российские страховщики.

Кто «подвинет» европейские автомобили?

Как следует из анализа РИА Новости данных китайской таможни, поставки легковых автомобилей из Китая в Россию в июне подскочили на четверть против мая, впервые превысив один миллиард долларов. Согласно данным ведомства, в июне в Россию было поставлено легковых автомобилей на 1,027 миллиарда долларов против 809,4 миллиона месяцем ранее. Это стало крупнейшей месячной поставкой в РФ авто из Китая в истории, предыдущий рекорд был в апреле текущего года на уровне 976,9 миллиона долларов.

«Продукция китайского автопрома завоевывает российский рынок буквально на глазах. Поэтому мы видим большой потенциал в страховании китайских автомобилей, в том числе и с электродвигателями», — говорит директор департамента андеррайтинга моторного страхования «Росгосстраха» Дмитрий Усанов.

«Доля китайских автомобилей в нашем портфеле каско составляет 23%, при этом по принимаемым на страхование новым транспортным средствам в текущем году уже 56% сборов приходится на продукцию автопрома из КНР. И это беспрецедентный рост за такой короткий период», — добавляет он.

Рекордный рост в портфелях

Как сообщили в «Согазе», среди новых автомобилей, застрахованных по каско, доля китайских транспортных средств растет от квартала к кварталу.

«Во втором квартале 2023 года в портфеле каско «Согаза», оформленного на новые транспортные средства, доля «китайцев» превысила 40%. Однако с учетом относительно небольшого количества новых машин в автопарке страны в целом (порядка 3%) доля автомобилей китайских марок среди всех транспортных средств, застрахованных по ОСАГО, пока остается незначительной», — сказал страховщик.

«С учетом ухода с российского рынка европейских автопроизводителей, произошла пересегментация марок ТС (транспортных средств – ред.), продаваемых в автосалонах. Соответственно, официальные дилеры активно начали получать дилерство по китайским брендам автомобилей и по дальнейшей их продаже и обслуживанию. По итогам первого полугодия 2023 года в портфеле СК «МАКС» по каско на китайские автомобили приходится 44%», — говорит руководитель департамента андеррайтинга СК «МАКС» Алексей Фомичев.

Как уточнили в компании, речь идет о количестве договоров, заключенных именно в первом полугодии, в подавляющем большинстве, это новые автомобили.

«Доля договоров новых клиентов-физлиц на китайские автомобили (в штуках) в нашем портфеле за 7 месяцев выросла год к году с 6% до 32%», — делится данными старший управляющий продуктом по автострахованию департамента розничного страхования «РЕСО-Гарантия» Павел Яковлев.

Директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев сообщает, что в части страхования новых машин по каско китайские марки в портфеле компании занимают 37%. В компании подтвердили, что это рекордный показатель.

Застраховать можно не все

«Но пока есть и нюансы. Сейчас в нашей стране продаются некоторые модели от таких производителей, как, например, Changan, DongFeng, GAC, которые никто не застрахует. В частности, для довольно привлекательного по цене минивэна с электродвигателем Changan Auchan A600 EV пока нельзя купить полис каско. Ведь, принимая машину на страхование, компания берет на себя обязательства гарантировать ее восстановительный ремонт в случае каких-либо повреждений», — говорит Усанов из «Росгосстраха».

Соответственно, перед запуском программы для той или иной модели страховщик проводит определенные изыскания: узнает, на какие станции техобслуживания можно направить такой автомобиль, где проходили обучение работающие там специалисты, сколько таких станций по стране, какие в них действуют регламенты, насколько они включены в логистическую схему поставки оригинальных запчастей, какая предоставляется гарантия на работу, рассказывает он.

«Возможность оформить каско на машину, ввезенную по параллельному импорту, — очень яркий индикатор того, сможет ли владелец полноценно обслуживать свой автомобиль, используя «родные» расходники и запчасти. Если полис купить нельзя, значит, в России пока просто нет для этой модели СТОА, нет запчастей, нет специалистов по ремонту», — обращает внимание он.

А что с запчастями?

В страховом доме ВСК отмечают, что комплектующих для ремонта китайских авто достаточно, однако на сегодняшний день существуют общие для всего рынка логистические сложности.

«С запчастями на такие авто дела обстоят существенно лучше, чем с европейскими, японскими и тем более американскими марками, но изредка проблемы тоже бывают, правда, в основном это касается немассовых брендов. Проблемы эти решаются, со страховщиками активно сотрудничают дилеры — основные продавцы китайских машин», — говорит Яковлев из «РЕСО-Гарантия».

В «Согазе» считают, что в настоящее время ситуация с наличием запчастей на китайские автомобили существенно лучше, чем была год назад: одновременно с началом массовых поставок автомобилей большинство крупных производителей обеспечили наличие на рынке необходимых комплектующих.

Однако некоторый недостаток деталей в наличии может быть только по тем маркам или моделям, которые продаются небольшими партиями, либо по совсем новым моделям. Однако и в этом случае вопрос только в сроках поставки необходимой запчасти. Под заказ практически любую деталь из Китая можно доставить в течение 2-3 недель, добавляют в компании.

«На легковые автомобили китайского производства основной троицы — марок Geely, Haval, Chery, которые поставляются в РФ уже длительное время (более года), проблем с поставкой запчастей в крупных городах не отмечено», — говорит руководитель управления урегулирования убытков по автострахованию компании «Абсолют Страхование» Юлия Федотова.

«Отдельные отказы в связи с невозможностью поставок запчастей на станции отмечены из Сибирского региона (Иркустк, Новосибирск) и связаны именно с новыми моделями, такими как Greatwall Poer, Haval H9. По новым маркам китайских автомобилей, таким как Tank, Livan, Kaiyi, а также новым брендам премиального сегмента, поставки которых начались в этом году – Hongqi, Jetour, GAC, – пока имеются задержки с поставкой запчастей (примерно 2 месяца)», — добавляет она.


  Вся пресса за 4 августа 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт